Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 12
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Подготовка резервного сервера iikoRMS
для замены

Статья написана с использованием рекомендаций технической поддержки iiko.

Мои статьи | Просмотров: 12739 | Добавил: LostGuide | Дата: 26.01.2014 | Комментарии (1)

Решил поделиться полученными знаниями по предотвращению потери информации базы данных айко.

Давно уже была описана ситуация с "полетом" сервера и тогда повезло: осталась доступной  резервная копия базы.

Тогда же озаботился вопросом, как перенастроить бекап на другой диск и/или другой компьютер в сети.

Выяснилось, что такая возможность есть и настраивается через файл конфигураций сервера resto.properties

Ниже рекомендации которые предоставляет техподдержка...
Мои статьи | Просмотров: 4183 | Добавил: LostGuide | Дата: 01.04.2012 | Комментарии (1)

В ходе работы с программой накапливаются объемы данных и сотрудники начинают высказывать недовольство: "iikoOffice  начал подтормаживать", "айка долго думает",  "OLAP отчет по продажам за прошлый год долго строится". После жалоб начинается критика: "Ты же системный администратор!" или "Вы же нам ее поставили".

А потом гениальное: "Вот и ускоряйте ее!!!"

И если случится чудо и будет выделен бюджет под  апгрейд сервера, то с чего же начинать? Как правильно потратить крохи с ресторанного стола ...


Мои статьи | Просмотров: 2479 | Добавил: LostGuide | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (1)

Про выбор терминалов уже писалось.
Теперь пора понять, что может понадобиться еще чтобы костюмчик сидел чеки печатались на кухню и в баре.

Собаководы Разработчики  ПО  iiko  предлагают выбор оборудования из списка.
Мои статьи | Просмотров: 4680 | Добавил: LostGuide | Дата: 06.12.2011

Прошу писать различные ситуации по которым Вы обращались в поддержку и Вам помогли, а Вы получили знания, опыт, инструкцию, способ и т.д и т.п. 
Мои статьи | Просмотров: 857 | Добавил: LostGuide | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

Живу значит, работаю и тут бац: одна из сотрудниц задевает удлинитель и обесточивает компьютер - сервер iiko.

Первым делом, конечно же, шутим про слонов и лавки. Но я не подозреваю чем мне шаг   "балерины" обернется.

Подключаю наш сервер к розетке и загружаю сервер. Он светит огоньками и работает.

Через 30 мин прибегает администратор из зала и говорит, что на всех  терминалах появились красные полоски. Она их пробовала закрывать, но они появляются снова и мешают всем работать.

Что же было в этих полосках ...

Мои статьи | Просмотров: 3380 | Добавил: LostGuide | Дата: 16.07.2011

Тайны мадридского двора фронта
Мои статьи | Просмотров: 2598 | Добавил: LostGuide | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

Условные знаки - это помощники при ориентировании в дереве номенклатуры.

Ниже их описание - что можно увидеть и и как понять их смысл.
Мои статьи | Просмотров: 1178 | Добавил: LostGuide | Дата: 17.06.2011 | Комментарии (0)

В предыдущих публикациях рассмотрели выбор "железа" и варианты конфигураций.

Оборудование закуплено, дистрибутивы получены, установка компонент завершена и даже получен ключ лицензии и у нас есть возможность войти в программу iikoOffice - пора связывать фронт-офис (терминалы в зале) с центральным сервером в единую систему.

Тут уже придется знать азбуку построения локальных компьютерных сетей или воспользоваться помощью знающего человека (который дома смог настроить связь между 3 компьютерами для доступа в интернет, минимум).

Настраиваем локальную сеть... и соединяем компоненты.
Мои статьи | Просмотров: 12278 | Добавил: LostGuide | Дата: 05.06.2011 | Комментарии (0)

Как получить новые возможности и избежать (не наступать на грабли) ошибок?

Ответ: обновляться.

Берем руководство пользователя и опа.... Это действительно только для пользователя.

Что делать?  Звоним: "я Ваня из компании РогаиКопыта, хочу обновить версию, так как нам нужны новые фишки".

По телефону, скорее всего, рассказывать ничего не будут, а попросят написать на эл.почту с указанием: что за Вася, что за организация, а какая версия уже установлена?

Пишем в техподдержку support@имясайтапроизводителяПО.ru
Мои статьи | Просмотров: 2006 | Добавил: LostGuide | Дата: 04.06.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-12