Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Подготовка
резервного сервера iikoRMS
|
Решил поделиться полученными знаниями по предотвращению потери информации базы данных айко. Давно уже была описана ситуация с "полетом" сервера и тогда повезло: осталась доступной резервная копия базы. Тогда же озаботился вопросом, как перенастроить бекап на другой диск и/или другой компьютер в сети. Выяснилось, что такая возможность есть и настраивается через файл конфигураций сервера resto.properties Ниже рекомендации которые предоставляет техподдержка... |
В ходе работы с программой накапливаются объемы данных и сотрудники начинают высказывать недовольство: "iikoOffice начал подтормаживать", "айка долго думает", "OLAP отчет по продажам за прошлый год долго строится". После жалоб начинается критика: "Ты же системный администратор!" или "Вы же нам ее поставили". А потом гениальное: "Вот и ускоряйте ее!!!" И если случится чудо и будет выделен бюджет под апгрейд сервера, то с чего же начинать? Как правильно потратить крохи с ресторанного стола ... |
Про выбор терминалов уже писалось. Теперь пора понять, что может понадобиться еще чтобы |
Прошу писать различные ситуации по которым Вы обращались в поддержку и Вам помогли, а Вы получили знания, опыт, инструкцию, способ и т.д и т.п. |
Живу значит, работаю и тут бац: одна из сотрудниц задевает удлинитель и обесточивает компьютер - сервер iiko. Первым делом, конечно же, шутим про слонов и лавки. Но я не подозреваю чем мне шаг "балерины" обернется. Подключаю наш сервер к розетке и загружаю сервер. Он светит огоньками и работает. Через 30 мин прибегает администратор из зала и говорит, что на всех терминалах появились красные полоски. Она их пробовала закрывать, но они появляются снова и мешают всем работать. Что же было в этих полосках ... |
Тайны мадридского |
Условные знаки - это помощники при ориентировании в дереве номенклатуры. Ниже их описание - что можно увидеть и и как понять их смысл. |
В предыдущих публикациях рассмотрели выбор "железа" и варианты конфигураций. Оборудование закуплено, дистрибутивы получены, установка компонент завершена и даже получен ключ лицензии и у нас есть возможность войти в программу iikoOffice - пора связывать фронт-офис (терминалы в зале) с центральным сервером в единую систему. Тут уже придется знать азбуку построения локальных компьютерных сетей или воспользоваться помощью знающего человека (который дома смог настроить связь между 3 компьютерами для доступа в интернет, минимум). Настраиваем локальную сеть... и соединяем компоненты. |
Как получить новые возможности и избежать (не наступать на грабли) ошибок? Ответ: обновляться. Берем руководство пользователя и опа.... Это действительно только для пользователя. Что делать? Звоним: "я Ваня из компании РогаиКопыта, хочу обновить версию, так как нам нужны новые фишки". По телефону, скорее всего, рассказывать ничего не будут, а попросят написать на эл.почту с указанием: что за Вася, что за организация, а какая версия уже установлена? Пишем в техподдержку support@имясайтапроизводителяПО.ru |
1-10 11-12