Главная » Статьи » Мои статьи |
Как получить новые возможности и избежать (не наступать на грабли) ошибок? ============= > Добрый день. > Опишите пожалуйста процедуру по апгрейду установленной версии до последнего (или рекомендованного) обновления для режима ресторан (фаст-фуд). На текущий момент у нас версия 1.4.20419.39522. Ваня ================================== Получаем ответ: ---------------------------------- Качать лучше через какой-нибудь FAR или FileZilla Проверьте
скаченную Вами версию на соответствие маркировки. 1. Удостовериться, что имеются дистрибутивы удаляемой и устанавливаемой версий. 2. Удостовериться, что закрыты текущие кассовые и личные смены на главной кассе (кассах) (в бекофисе). 3. Удостовериться, что в папке %appdata%\CashServer\UpdateQueue на главной кассе (кассах) отсутствуют файлы с расширением XML (*.xml). 4. Завершить работу iikoFront на всех терминалах 5. Сохранить бекап папки CashServer главной кассы. 6. В связи с тем, что изменились места хранения настроек подключаемого оборудования, рекомендуется на всех рабочих местах где установлен iikoFront, создать бекап папки %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net 7. Удостовериться, что закрыты кассовые смены в списке кассовых смен в интерфейсе iikoOffice (раздел: розничные продажи -> кассовые смены) 8. Создать ручной бекап БД Resto из интерфейса iikoOffice 9. Остановить службу iiko Appache Tomcat 10.Средствами Sql Server Management Studio снять бекап базы Resto на другой носитель 11.Сохранить бекап файла %ProgramFiles%\iikoRMS\Uninstall.exe (если есть, иногда может отсутствовать). 12.Запустить установку новой версии в режиме обновления установленных компонент 13.База подключится и конвертируется в новую версию (апдейт базы) автоматически при запуске iikoOffice 14.Дождаться завершения процесса обновления БД 15.Запустить фронты на терминалах. Будет предложено установить новую версию. Запустить в режиме обновления установленных компонент. 16.В
случае проблем установки, необходимо прислать логи инсталлятора на адрес support
В случае иных проблем после обновления следует собрать и предоставить информацию согласно шаблону запроса логов:
Необходимо предоставить на адрес техподдержки support@имясайтапроизводителяПО.ru логи работы программы из папок:
1. Для
анализа работы программы iikoFrontнеобходимы из
папки %AppData%\iiko\CashServer\Logs\ ·
cash-server.log ·
error.log ·
virtual-printer.log Info: %AppData%\ - папка application data из профиля текущего пользователя, под учетной записью которого запускается программа iikoFront
2. Для анализа проблем с оборудованием (Принтеры, Фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, весы и др. торговое оборудование) необходимы: 2.1 логи агента терминала к которому подключено оборудование или на котором оно зарегистрировано (в случае OPOS или Ethernet). Логи агента можно найти по пути: %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net\ 2.2 Файлы Devices.xml и Config.xml из папки %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net\
!!! Если версия программы старше 1.5, то пути хранения логов агента из п 2.1 меняются на 1.%AppData%\iiko\CashServer\Logs\
·
Agent-YYYY-MM-dd.log
Пути хранения файлов из п2.2 меняются на %AppData%\iiko\CashServer\
2. Для анализа проблем с оборудованием необходимо выслать: 2.1 логи агента терминала к которому подключено оборудование или на котором оно зарегистрировано (в случае OPOS или Ethernet). 2.2 Файлы Devices.xmlи config.xmlиз папки %AppData%\iiko\CashServer\ -----------------------------------------------------------
Я практикую работу с образами системы. Если что-то пошло не так уже при обновлении,то всегда можно вернуться на начало. У кого есть больше сведений по поводу граблей при обновлении? На что стоит обратить внимание? | |
Просмотров: 2010 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |