Главная » Статьи » Мои статьи

Как получить новые возможности и избежать ошибок?

Как получить новые возможности и избежать (не наступать на грабли) ошибок?

Ответ: обновляться.

Берем руководство пользователя и опа.... Это действительно только для пользователя.

Что делать?  Звоним: "я Ваня из компании РогаиКопыта, хочу обновить версию, так как нам нужны новые фишки".

По телефону, скорее всего, рассказывать ничего не будут, а попросят написать на эл.почту с указанием: что за Вася, что за организация, а какая версия уже установлена?

Пишем в техподдержку support@имясайтапроизводителяПО.ru

=============

> Добрый день.

> Опишите пожалуйста процедуру по апгрейду установленной версии до последнего (или рекомендованного) обновления для режима ресторан (фаст-фуд). На текущий момент у нас версия 1.4.20419.39522.

Ваня
компания РогаиКопыта
админ
тел: +7 9xx 777-77-77

 ==================================

Получаем ответ:

----------------------------------
Ваша ссылка на скачивание: ссылка на ресурс FTP.

Качать лучше через какой-нибудь FAR или FileZilla

Проверьте скаченную Вами версию на соответствие маркировки.
Полная нумерация версии 2.0 sp3  должна быть 2.0.30027.4885

Общие требования по обновлению ПО с 1.4sp2 (и выше) на актуальные версии.

1.  Удостовериться, что имеются дистрибутивы удаляемой и устанавливаемой версий.

2.  Удостовериться, что закрыты текущие кассовые  и личные смены на главной кассе (кассах) (в бекофисе).

3.  Удостовериться, что в папке %appdata%\CashServer\UpdateQueue на главной кассе (кассах) отсутствуют файлы с расширением XML (*.xml).

4.  Завершить работу iikoFront на всех терминалах

5.  Сохранить бекап папки CashServer главной кассы.

6.   В связи с тем, что изменились места хранения настроек подключаемого оборудования, рекомендуется на всех рабочих местах где установлен iikoFront,  создать бекап папки    %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net

7.  Удостовериться, что закрыты кассовые  смены в списке кассовых смен в интерфейсе iikoOffice (раздел: розничные продажи -> кассовые смены)

8.  Создать ручной бекап БД Resto из интерфейса iikoOffice

9.  Остановить службу iiko Appache Tomcat

10.Средствами Sql Server Management Studio снять бекап базы Resto на другой носитель

11.Сохранить бекап файла %ProgramFiles%\iikoRMS\Uninstall.exe (если есть, иногда может отсутствовать).

12.Запустить установку новой версии  в режиме обновления установленных компонент

13.База подключится и конвертируется в новую версию (апдейт базы) автоматически при запуске iikoOffice

14.Дождаться завершения процесса обновления БД

15.Запустить фронты на терминалах. Будет предложено установить новую версию. Запустить в режиме обновления установленных компонент.

16.В случае проблем установки,  необходимо прислать логи инсталлятора на адрес support
.Логи инсталлера можно найти по пути %temp%\iikoRMS\RMSinstaller.log и RMSinstallerMSI.log

 

В случае иных проблем после обновления следует собрать и предоставить информацию согласно шаблону запроса логов:

 

Необходимо предоставить на адрес техподдержки support@имясайтапроизводителяПО.ru логи работы программы из папок:

 

1.  Для анализа работы программы iikoFrontнеобходимы из папки %AppData%\iiko\CashServer\Logs\

·         cash-server.log

·         error.log

·         virtual-printer.log

Info: %AppData%\ - папка application data из профиля текущего пользователя, под учетной записью которого запускается программа iikoFront

 

2. Для анализа проблем с оборудованием (Принтеры, Фискальные регистраторы, дисплеи покупателя, весы и др. торговое оборудование) необходимы:

2.1 логи агента терминала к которому подключено оборудование или на котором оно зарегистрировано (в случае OPOS или Ethernet).

Логи агента можно найти по пути: %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net\
Интересуют файлы сформированные по следующему шаблону: Agent-YYYY-MM-dd.log (Agent-2010-05-23.log -лог агента за 23 мая 2010 года)

2.2 Файлы Devices.xml и Config.xml из папки %ProgramFiles%\iikoRMS\Front.Net\

 

!!! Если версия программы старше 1.5, то пути хранения логов агента  из п 2.1 меняются на

1.%AppData%\iiko\CashServer\Logs\

 

·         Agent-YYYY-MM-dd.log

 

Пути хранения файлов из п2.2 меняются на %AppData%\iiko\CashServer\

 

2. Для анализа проблем с оборудованием необходимо выслать:

2.1 логи агента терминала к которому подключено оборудование или на котором оно зарегистрировано (в случае OPOS или Ethernet).

2.2 Файлы Devices.xmlи config.xmlиз папки %AppData%\iiko\CashServer\

-----------------------------------------------------------


Вот, такая инструкция. Читаешь, вроде все понятно и нет ничего сложного, но... зачем в инструкции по обновлению включена информация по сбору логов.

Я практикую работу с образами системы. Если что-то пошло не так уже при обновлении,то всегда можно вернуться на начало.

У кого есть больше сведений по поводу граблей при обновлении?

На что стоит обратить внимание?


Категория: Мои статьи | Добавил: LostGuide (04.06.2011)
Просмотров: 2010 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]