21:46 Выпутываемся из сетей ошибок |
Иногда возникает необходимость подключить терминалы или сервер к несольким сетям одновременно. И эти сети могут утянуть в пучину ошибок... Давайте научим систему автоматизации iiko не теряться в двух Ошибка при печати пречека или марки заказа на принтер, зарегистрированный на другом терминале приводит к краху фронта Ошибка возникает на компьютерах с несколькими сетевыми адаптерами [2011-11-16 16:13:33,660] Необходимо на стороне где подключен (зарегистрирован) принтер, внести строку в файл: 1. Если компьютер с Фронтом , то в Application Data\iiko\CashServer\config.xml 2. Если компьютер с сервисом агента ( iikoFront в режиме агента), то Вносимая строка должна содержать именно IP-адрес (не localhost, не NetBIOS hostname): Желательно сразу за информацией об сервере РМС <serverAddr>192.168.0.12</serverAddr> Пример 1: сервер iikoApache Tomcat запущен на адресе 192.168.0.12, а терминал с фронтом на 192.168.0.20, тогда в config.xml добавляем строку <agentServiceUrl> 192.168.0.20 </agentServiceUrl> Итого: <serverAddr>192.168.0.12</serverAddr> Пример 2: сервер iikoApache Tomcat запущен на адресе 192.168.0.12 и на нем Итого: <serverAddr>192.168.0.12</serverAddr> Сохранить и запустить фронт. Ошибка уйдет … до смены IP адреса инициативным системным администратором, который все перенастроит на DHCP † |
|
Всего комментариев: 0 | |