LostGuide | Дата: Среда, 15.06.2011, 02:18 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прошу писать различные ситуации по которым Вы обращались в поддержку и Вам помогли, а Вы получили знания, опыт, инструкцию, способ и т.д и т.п.
Инструментарий поддержки: 1. Удаленное подключение до рабочих мест через Интернет - Teamviewer раньше жестко просили использовать только 5-ю версию. Теперь уже могут подключаться и через 6 версию. Также можно предоставлять доступ через RDP, Radmin и VNC.
2. Удаленное подключение внутри сети - рекомендуют ставить TightVNC, но недавно порекомендовали ,бесплатную программу LiteManager. В принципе, неплохая программа, но требует больше ресурсов, чем Radmin. Из личного опыта, RDP - это самое надежное решение из коробки если не забыть его включить. А если еще прикрутить патч TerminalXP, то получается лучше всех радминов.
3. FAR -лучший файловый менеджер времен и народов. Позволяет в режиме реального времени видеть изменения в файлах логов и проводить текстовый поиск внутри файлов и много чего еще делать.
4. Notepad++ - текстовый редактор, быстрый и удобный. Если установлены плагины "XML tools", то при нажатии сочетания "CTRL+Alt+Shift+B" выводит в читабельном структурированном виде содержимое XML файлов заказов и очередей.
5 . 7-zip - бесплатный архиватор. Отличная альтернатива WinRAR людям, которые не хотят нарушать законы.
|
|
| |