[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LostGuide  
Форум » Система - от установки до отчетов » Установка (Install) - планирование и установка системы » Подхватываем приемы техподдержки (Перенимаем опыт решения проблем у официальной поддержки)
Подхватываем приемы техподдержки
LostGuideДата: Среда, 15.06.2011, 02:18 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу писать различные ситуации по которым Вы обращались в поддержку и Вам помогли, а Вы получили знания, опыт, инструкцию, способ и т.д и т.п.

Инструментарий поддержки:
1. Удаленное подключение до рабочих мест через Интернет - Teamviewer
раньше жестко просили использовать только 5-ю версию. Теперь уже могут подключаться и через 6 версию.
Также можно предоставлять доступ через RDP, Radmin и VNC.

2. Удаленное подключение внутри сети - рекомендуют ставить TightVNC, но недавно порекомендовали ,бесплатную программу LiteManager. В принципе, неплохая программа, но требует больше ресурсов, чем Radmin.
Из личного опыта, RDP - это самое надежное решение из коробки если не забыть его включить. А если еще прикрутить патч TerminalXP, то получается лучше всех радминов.

3. FAR -лучший файловый менеджер времен и народов. Позволяет в режиме реального времени видеть изменения в файлах логов и проводить текстовый поиск внутри файлов и много чего еще делать.

4. Notepad++ - текстовый редактор, быстрый и удобный. Если установлены плагины "XML tools", то при нажатии сочетания "CTRL+Alt+Shift+B" выводит в читабельном структурированном виде содержимое XML файлов заказов и очередей.

5 . 7-zip - бесплатный архиватор. Отличная альтернатива WinRAR людям, которые не хотят нарушать законы.
 
Форум » Система - от установки до отчетов » Установка (Install) - планирование и установка системы » Подхватываем приемы техподдержки (Перенимаем опыт решения проблем у официальной поддержки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: